Внедрение CRM

Перенесем ваш бизнес онлайн

  • - Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами
  • - Координирование работы сотрудников
  • - Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
  • - Повышение качества обслуживания клиентов

Основные этапы внедрения CRM

  • Обсуждение проекта
    Определяем цели и задачи проекта, стратегию взаимоотношений с клиентами.
    1
  • Анализ текущих бизнес-процессов
    Проводим аудит имеющихся бизнес-процессов компании путем сбора существующих регламентов и правил. Интервьюируем ключевых сотрудников.
    2
  • Составление карты проекта
    На основе полученных данных, составляем полную карту бизнес-процессов компании. Полученная карта будет структурной схемой будущей CRM.
    3
  • Воронка продаж
    Выстраиваем конверсионную воронку продаж и описываем коммуникационные и бизнес-процессы компании. Вместе с клиентом определяем будущие поля сделок, контактов, компании и прописываем схему движения клиента по воронке продаж. Если воронок несколько, то подробно прописываются их взаимосвязи.
    4
  • Подготовка ТЗ и настройка платформы
    Это самый длительный и трудоемкий этап. Из ранее собранных и подготовленных материалов, создаем подробное техническое задание для специалистов по внедрению. Создаём и настраиваем аккаунт в CRM, настраиваем воронки продаж под каждый бизнес-процесс, их этапы и поля квалификации. Добавляем и настраиваем бизнес-процессы. Добавляем пользователей и настраиваем их права. Подключаем и синхронизируем электронную почту сотрудников. Данный этап может включать в себя еще много процессов, в зависимости от желаний и запросов заказчика.
    5
  • Интеграция с сервисами
    Сервисы объединяют все инструменты для работы с клиентами, это позволяет обрабатывать клиентские запросы в одном окне.
    Настраиваем интеграцию с сайтом, телефонией, почтой, 1С, мессенджерами, социальными сетями, чатами. Такая интеграция поможет упростить и структурировать работу отдела продаж.
    6
  • Обучение сотрудников и передача CRM в работу
    Проводим обучение сотрудников очно или по скайпу, чтобы сотрудники в режиме реального времени могли задать все интересующие вопросы. Наша задача - качественно провести обучение как сотрудников, так и руководителей.
    7
  • Представленные этапы - тезисные. Количество и содержание этапов проекта могут отличаться в зависимости от ниши и целей компании.

Почему мы?

Индивидуальный подход

Разработаем воронки продаж индивидуально под вашу компанию для детального отражения всех бизнес-процессов.

Shape One Shape Two Shape Three Shape Four Shape Five

Ориентированность
на результат

Наша цель - решение конкретных бизнес-задач, поставленных перед нами заказчиком. Мы получаем оплату за качественное решение задачи, а не за время на нее потраченное.

Shape One Shape Two Shape Three Shape Four Shape Five

Оптимизация времени

Подскажем, как внедрить CRM-систему за минимальный срок с большей выгодой и пользой для вашего бизнеса.

Shape One Shape Two Shape Three Shape Four Shape Five

Обучение и поддержка

Проведем всестороннее обучение менеджеров и руководителей для выстраивания работы по новым интсрументам. Предоставляем услуги нашей технической поддержки по обслуживанию CRM-систем.

Shape One Shape Two Shape Three Shape Four Shape Five

Компетентность

В нашей компании работают опытные специалисты, нацеленные на качественный результат и на выполнение поставленных задач в срок.

Shape One Shape Two Shape Three Shape Four Shape Five

Надежность
и безопасность

Используем только проверенные и надежные технологии. Следим за безопасностью в онлайн пространстве.

Shape One Shape Two Shape Three Shape Four Shape Five
Наши работы

Из недавнего

Более подробный список работ с описанием можно посмотреть, нажав на пункт меню "Портфолио".

Свяжитесь с нами