
Что такое CRM?
В нынешних реалиях главным ресурсом любого бизнеса становится клиент. Внедрение CRM поможет вашему бизнесу увеличить данный ресурс и как результат повысить объём продаж и увеличить прибыль компании.
Кроме того, для успешного ведения бизнеса необходима система учета клиентов и управления сделками.
Именно для этих задач и существует CRM – рабочий инструмент для обеспечения эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Рабочий инструмент маркетинга.
Ответьте себе честно на следующие вопросы:
- Вы хотите увеличить прибыль на 50%?
- Вы хотите увеличить производительность труда на 40%?
- Вы хотите повысить эффективность отдела продаж в 2-3 раза?
- Вы хотите больше клиентов?
- Вы хотите отслеживать все бизнес-процессы и быть в курсе всех дел у вас в компании?
- Вы хотите создать единую клиентскую базу для обеспечения полной прозрачности процесса продаж?
- Вы хотите свести все бизнес-процессы к единому регламенту?
- Вы хотите получать анализ всех результатов работы для выявления и устранения ошибок и для улучшения работы отдела продаж?
- Вы хотите знать, на каком этапе воронки продаж находится тот или иной клиент?
- Вы хотите сохранить всю свою базу клиентов?
- Вы хотите видеть, на каком этапе находится выполнение той или иной задачи, не выходя из дома?
Заключение.
Если хотя бы на один вопрос вы ответили утвердительно, то CRM – это именно тот рабочий инструмент, который вам нужен.
Все эти задачи и даже больше решает именно он. Количество решаемых задач с помощью CRM зависит только от целей и потребностей вашего бизнеса.
Наша команда поможет вам увеличить количество ваших клиентов, объём ваших продаж и вашу прибыль.