Комплексное  продвижение бизнеса в интернет-пространстве обеспечивает увеличение числа клиентов на 40% и рост продаж на 50%, что в результате ведёт к росту прибыли компании.

Продвижение бизнеса в интернете решает сразу несколько задач. Среди них:

  • Масштабирование бизнеса
  • Стабильный рост продаж
  • Приток клиентов
  • Рост доходов и прибыли
  • Укрепление имиджа и бренда компании
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Обеспечение перехода потенциальных клиентов в потребителей

На сегодняшний день самым эффективным инструментом рекламного распространения служит интернет-маркетинг. 

Преимущества интернет-продвижения заключаются в следующих моментах и возможностях:

  • Интерактивность. Возможность осуществления быстрого двустороннего диалога компании с клиентами с помощью форм обратной связи в том числе. Быстрые реакции на запросы клиентов повышают лояльность потребителей и тем самым укрепляют бренд компании
  • Таргетирование. Возможность направить рекламу своей целевой аудитории, что снижает издержки на рекламу
  • Возможность быстрого реагирования на любые изменения внутри компании и вовне на рынке (актуальные данные, новости и цены на товары)
  • Получение четкой статистики эффективности маркетинговой кампании, благодаря чему можно выделить наиболее эффективные методы продвижения
  • Гибкость. Возможность быстрой  смены методов продвижения в процессе работы
  • Широкий охват клиентов и открытие новых рынков за счёт отсутствия территориальных ограничений и возможности позиционировать свой бренд повсеместно на местном и даже зарубежном рынках

Инструментов интернет-продвижения может быть много. Выделим основные:

  1. SEO - поисковая оптимизация для лучшего индексирования сайта поисковыми системами
  2. Контекстная реклама - привлечение потенциальных клиентов за счёт грамотной настройки на запросы целевой аудитории
  3. Контент-маркетинг - качественное и интересное наполнение сайта привлечёт внимание потенциальных клиентов и повысит лояльность к бренду
  4. SMM - продвижение бренда в различных социальных сетях. Упоминание и реклама бренда, а также постоянные ссылки на сайт укрепляют бренд и доверие к компании
  5. Баннерная и тизерная реклама
  6. Таргетинг. Реклама, направленная непосредственно на целевую аудиторию
  7. Директ-маркетинг - любые рассылки, в том числе e-mail рассылки с напоминаниями о различных акциях, датах и скидках

Для усиления своих позиций в онлайн-пространстве необходимо укрепить свой бренд. Для этого нужен весь комплекс интернет-маркетинга, ведь только совокупность различных инструментов и методов продвижения ведёт к более быстрым и эффективным результатам и позволяет охватить все возможные варианты привлечения потенциальных клиентов. А ведь именно рост числа клиентов ведёт к росту прибыли вашего бизнеса.

Мы знаем, что нужно именно вашему бизнесу. Начните зарабатывать вместе с нами!

Свяжитесь с нами
Яндекс.Метрика