Внедрение CRM
Перенесем ваш бизнес онлайн
- Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами
- Координирование работы сотрудников
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
- Повышение качества обслуживания клиентов
Определяем цели и задачи проекта, стратегию взаимоотношений с клиентами.
Проводим аудит имеющихся бизнес-процессов компании путем сбора существующих регламентов и правил. Интервьюируем ключевых сотрудников.
На основе полученных данных, составляем полную карту бизнес-процессов компании. Полученная карта будет структурной схемой будущей CRM.
Выстраиваем конверсионную воронку продаж и описываем коммуникационные и бизнес-процессы компании. Вместе с клиентом определяем будущие поля сделок, контактов, компании и прописываем схему движения клиента по воронке продаж. Если воронок несколько, то подробно прописываются их взаимосвязи.
Это самый длительный и трудоемкий этап. Из ранее собранных и подготовленных материалов, создаем подробное техническое задание для специалистов по внедрению. Создаём и настраиваем аккаунт в CRM, настраиваем воронки продаж под каждый бизнес-процесс, их этапы и поля квалификации. Добавляем и настраиваем бизнес-процессы. Добавляем пользователей и настраиваем их права. Подключаем и синхронизируем электронную почту сотрудников. Данный этап может включать в себя еще много процессов, в зависимости от желаний и запросов заказчика.
Сервисы объединяют все инструменты для работы с клиентами, это позволяет обрабатывать клиентские запросы в одном окне. Настраиваем интеграцию с сайтом, телефонией, почтой, 1С, мессенджерами, социальными сетями, чатами. Такая интеграция поможет упростить и структурировать работу отдела продаж.
Проводим обучение сотрудников очно или по скайпу, чтобы сотрудники в режиме реального времени могли задать все интересующие вопросы. Наша задача - качественно провести обучение как сотрудников, так и руководителей.
Представленные этапы - тезисные. Количество и содержание этапов проекта могут отличаться в зависимости от ниши и целей компании.
Разработаем воронки продаж индивидуально под вашу компанию для детального отражения всех бизнес-процессов.
Наша цель - решение конкретных бизнес-задач, поставленных перед нами заказчиком. Мы получаем оплату за качественное решение задачи, а не за время на нее потраченное.
Подскажем, как внедрить CRM-систему за минимальный срок с большей выгодой и пользой для вашего бизнеса.
Проведем всестороннее обучение менеджеров и руководителей для выстраивания работы по новым инструментам. Предоставляем услуги нашей технической поддержки по обслуживанию CRM-систем.
В нашей компании работают опытные специалисты, нацеленные на качественный результат и на выполнение поставленных задач в срок.
Используем только проверенные и надежные технологии. Следим за безопасностью в онлайн пространстве.