Внедрение CRM

Перенесем ваш бизнес онлайн

Основные этапы внедрения CRM

Обсуждение проекта

Определяем цели и задачи проекта, стратегию взаимоотношений с клиентами.

Анализ текущих бизнес-процессов

Проводим аудит имеющихся бизнес-процессов компании путем сбора существующих регламентов и правил. Интервьюируем ключевых сотрудников.

Составление карты проекта​

На основе полученных данных, составляем полную карту бизнес-процессов компании. Полученная карта будет структурной схемой будущей CRM.

Воронка продаж

Выстраиваем конверсионную воронку продаж и описываем коммуникационные и бизнес-процессы компании. Вместе с клиентом определяем будущие поля сделок, контактов, компании и прописываем схему движения клиента по воронке продаж. Если воронок несколько, то подробно прописываются их взаимосвязи.

Подготовка ТЗ и настройка платформы​

Это самый длительный и трудоемкий этап. Из ранее собранных и подготовленных материалов, создаем подробное техническое задание для специалистов по внедрению. Создаём и настраиваем аккаунт в CRM, настраиваем воронки продаж под каждый бизнес-процесс, их этапы и поля квалификации. Добавляем и настраиваем бизнес-процессы. Добавляем пользователей и настраиваем их права. Подключаем и синхронизируем электронную почту сотрудников. Данный этап может включать в себя еще много процессов, в зависимости от желаний и запросов заказчика.

Интеграция с сервисами​

Сервисы объединяют все инструменты для работы с клиентами, это позволяет обрабатывать клиентские запросы в одном окне. Настраиваем интеграцию с сайтом, телефонией, почтой, 1С, мессенджерами, социальными сетями, чатами. Такая интеграция поможет упростить и структурировать работу отдела продаж.

Обучение сотрудников и передача CRM в работу

Проводим обучение сотрудников очно или по скайпу, чтобы сотрудники в режиме реального времени могли задать все интересующие вопросы. Наша задача - качественно провести обучение как сотрудников, так и руководителей.

Это важно

Представленные этапы - тезисные. Количество и содержание этапов проекта могут отличаться в зависимости от ниши и целей компании.

Внедрение CRM

ПОЧЕМУ МЫ?

Главная

Индивидуальный подход​

Разработаем воронки продаж индивидуально под вашу компанию для детального отражения всех бизнес-процессов.​

Главная

Ориентированность на результат​

Наша цель - решение конкретных бизнес-задач, поставленных перед нами заказчиком. Мы получаем оплату за качественное решение задачи, а не за время на нее потраченное.​

Главная

Оптимизация времени​​

Подскажем, как внедрить CRM-систему за минимальный срок с большей выгодой и пользой для вашего бизнеса.

Главная

Обучение и поддержка​

Проведем всестороннее обучение менеджеров и руководителей для выстраивания работы по новым инструментам. Предоставляем услуги нашей технической поддержки по обслуживанию CRM-систем.

Главная

Компетентность​

В нашей компании работают опытные специалисты, нацеленные на качественный результат и на выполнение поставленных задач в срок.

Главная

Надежность и безопасность

Используем только проверенные и надежные технологии. Следим за безопасностью в онлайн пространстве.

Поделитесь