В список желаемого (wishlist)

990,00 

Очень часто бывает, что клиент хочет купить товар, но у него либо нет для этого достаточно денег, либо не хватает мотивации, либо ещё какие-то причины. И если в вашем онлайн-магазине есть кнопка “Отложить” или “Добавить в список желаемого” или “Создать вишлист”, то есть большая вероятность, что клиент, отправив товар в список желаемых, обязательно за ним вернётся, когда появятся деньги или наступит повод для покупки.

Подробнее
Поделитесь

Описание

Очень часто бывает, что клиент хочет купить товар, но у него либо нет для этого достаточно денег, либо не хватает мотивации, либо ещё какие-то причины. И если в вашем онлайн-магазине есть кнопка “Отложить” или “Добавить в список желаемого” или “Создать вишлист”, то есть большая вероятность, что клиент, отправив товар в список желаемых, обязательно за ним вернётся, когда появятся деньги или наступит повод для покупки.